Гарантийные сроки на различное оборудование могут отличаться в зависимости от вида продукции и конкретного производителя.

Как правило, гарантийный срок на профессиональное оборудование китайского производства составляет 6 месяцев, европейских и американских брендов - 12 месяцев. Некоторые производители увеличивают срок гарантии до 24 и даже 36 месяцев. Более подробная информация о гарантийном сроке на предлагаемое оборудование указана на странице каждого товара в характеристиках.

Продавец не является изготовителем Оборудования. Завод-изготовитель вправе вносить в конструкцию оборудования изменения, не влекущие за собой ухудшение качества и технических характеристик оборудования.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

1. Продавец гарантирует исправную работу Оборудования в течение гарантийного срока, который начинает исчисляться с момента поставки Оборудования. Гарантийный срок указывается в Спецификации и гарантийном талоне, который предоставляется Покупателю одновременно с передачей Оборудования.

2. При предъявлении претензий по качеству (в течении гарантийного срока) Покупатель обязан предъявить Продавцу документы, подтверждающие факт получения Оборудования – Товарную накладную (УПД) и Гарантийный талон. Без вышеперечисленных документов претензии по качеству и полученного Товара могут быть не удовлетворены.

3. Гарантийный ремонт осуществляется в сервисном центре Продавца по адресу: г. Москва, ул. Гвардейская, д. 3 к. 1. Доставка изделия до сервисного центра Продавца для гарантийного ремонта и обратно Покупателю осуществляется Покупателем или за его счет. Выезд механика сервисного центра Продавца к Покупателю, осуществляется только по предварительной заявке и за отдельную плату.

4. Гарантийный ремонт производится в течение 20 рабочих дней после поступления оборудования в сервисный центр Продавца при наличии запасных частей на каждую единицу Оборудования. При отсутствии необходимых запасных частей срок проведения ремонта продлевается до поступления запасных частей на склад Продавца.

5. По дополнительному соглашению сторон гарантийный ремонт может осуществляться по месту нахождения Покупателя. В данном случае Покупатель вправе устранить неисправность своими силами или силами сервисной организации, при этом Продавец обязуется бесплатно обеспечить Покупателя запасными частями для проведения гарантийного ремонта при предоставлении Акта выполненных работ, Акта дефектации.

6. По требованию Продавца поставка запасных частей по гарантии может осуществляется только после предоставления Покупателем неисправных запасных частей.

7. Если в результате произведенной Продавцом диагностики выявлено, что выход из строя оборудования не является гарантийным случаем, Покупатель обязуется оплатить стоимость диагностики Оборудования в соответствии с прейскурантом Продавца, а также выезд мастера и другие затраты и материалы, которые были необходимы для проведения диагностики (расходные материалы, носители информации, продукты и прочее), в целях надлежащего выполнения услуги. Оборудование отпускается из не гарантийного ремонта, только после 100% оплаты стоимости ремонта.

8. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.

9. Гарантия на Оборудование не распространяется в следующих случаях:

  • отсутствие гарантийного талона или если он заполнен неправильно/с исправлениями;
  • наличие механических в том числе транспортных повреждений, включая вмятины, царапины, трещины и пр.;
  • неправильной установки/монтажа Оборудования;
  • несоблюдения правил ухода и эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации Оборудования, в т.ч. температурного режима окружающей среды;
  • не проведение технического обслуживания оборудования согласно технической документации;
  • выхода из строя Оборудования из-за попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, из-за стихий, пожаров, несоответствия параметров (характеристик) инженерных сетей и соединительной арматуры, подключенной к Оборудованию, а также в случаях воздействия форс-мажорных обстоятельств;
  • применение Оборудования не по его назначению и при чрезмерных нагрузках на детали, возникшее в процессе его эксплуатации, а также его разукомплектования;
  • нарушение сохранности проложенных к Оборудования трубопроводов, кабелей и т.д.;
  • если в гарантийный период ремонт неисправного Оборудования или его части производился неуполномоченными на то лицами без письменного разрешения Продавца.

10. Гарантия не предоставляется на следующие расходные материалы и комплектующие, подверженные износу при нормальной эксплуатации Оборудования:

  • электрические предохранители, нагревательные элементы, светодиодные лампы, лампы индикации и т.п.;
  • стекла, кнопки (выключатели), приводные ремни, шланги, фильтры, петли, замки и т.п.;
  • резиновые прокладки, уплотнители, сальники, подшипники и т.п.

11. В случае нарушения правил эксплуатации Оборудования, предусмотренных руководством по эксплуатации, а также нарушения заказчиком правил, указанных в п.11, гарантийный ремонт не осуществляется.

12. По окончании гарантийного срока эксплуатации постгарантийное обслуживание Оборудования производится по отдельному договору.

13. Выявленные неисправности, подлежащие устранению в течение гарантийного срока, а также сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием для выставления Покупателем финансовых претензий к Продавцу. Подменное оборудование на время ремонта Продавец не предоставляет.